Вс–Чт 10:00 – 22:00
Пт–Сб 10:00 – 03:00
+7 846 226-50-66
Самара

Отзывы

Олеся
22:34 14.01.2021
Заказали сегодня пиццу, курьер привёз быстро, пицца была огненная, очень вкусная. Будем заказывать ещё, надеюсь качество со временем не ухудшится, как у некоторых пиццерий Самары.
PizzaRicca Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв, будем стараться и дальше радовать Вас горячей вкусной пиццей!
Елена
17:29 13.01.2021
Здравствуйте. Сегодня заказала пиццу. Досвили во время, все отлично. Но т. К заказывала в день рождения была скидка 10%.курьер взял деньги без скидки и даже не попросил документ. Я обратила внимания на чек когда он ушёл, вспомнила про обещанную скидку. Неприятный осадок остался. Подумаем в следующий раз стоит или нет заказывать
PizzaRicca Здравствуйте, Елена! Нам очень жаль, что произошла такая досадная ошибка. Разницу в стоимости мы вернули Вам в течение одного часа. Мы обязательно проведем работу над ошибками, чтобы не подводить Вас в будущем. Примите наши извинения, за доставленные неудобства!
Игорь
22:30 12.01.2021
Сегодня днём заказывал несколько пицц на определенное время 18.30. Курьер приехал минуту в минуту, несмотря на пробки, пицца горячая и вкусная, как всегда. Скидку 10% на день рождения ребёнка сделали. Спасибо большое за качество и отношение к клиентам, молодцы. Процветания вам!!!
PizzaRicca Игорь, здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв и Ваши пожелания! Нам очень приятно!
Дмитрий
19:28 09.01.2021
Доброго всем дня у меня было мероприятие а именно день рождения собрались гости сделал заказ трёх пицц , в итоге заказ во время не доставили ,работник колл связи мне ничего пояснить не смогла почему задерживается мой заказ единственное что смогла посоветовать это ждать. По итогу праздник был испорчен дети остались голодные. Извинений от компании ни кто не принёс. Поэтому советую отказаться вам всем от данной пиццерии и делать свои заказы в других ресторанах города Самара, берут 100 % предоплату и такой отвратительный сервис!
PizzaRicca Здравствуйте, Дмитрий! К сожалению мы так и не смогли связаться с Вами, для уточнения деталей по данному инциденту. Менеджер звонил Вам несколько раз. По причине сложной дорожной ситуации в этот день (в особенности во дворах домов) мы действительно опоздали по Вашему адресу на 15 мин, о чем сильно сожалеем! Пожалуйста напишите нам на почту pizzaricca.okk@gmail.com номер по которому с Вами можно связаться. Примите наши извинения за доставленные неудобства!
Дмитрий
16:17 09.01.2021
Каждый раз заказываю пиццу в данном заведении и абсолютно каждый раз в восторге
PizzaRicca Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо Вам за отзыв, нам очень приятно, будем стараться и дальше радовать Вас любимой пиццей!
Татьяна
09:05 09.01.2021
Доброго времени суток! Спасибо Вам большое за "прекрасную" Рождественскую ночь!!! Произошло чудо и мы живы! Вечером, в сочельник (6 января), решили мы с друзьями заказать пиццу. Немного были разочарованы, "4 сыра" бывает у Вас гораздо вкуснее, наверно повар был не в духе. Но грандиозным открытием для меня стала пицца на чёрном тесте "Бургер пицца". Ее я пробовала впервые. Скажу честно, вкусно, но что со мной и с моим мужем и с моим другом творилась после съеденного, это ужас. Я даже не помню, когда мне так плохо было: рвало, знобило, теряла сознание, голова кругом и ощущение что доживаю последние минуты жизни. Так как раздел Вашего сайта создан НЕ с целью самолюбования, а для работы над ошибками, я настоятельно рекомендую их исправить! Данный комментарий прошу без ответа и публикации не оставлять, в противном случае, всё выше сказанное будет направленно в другие инстанции.
PizzaRicca Здравствуйте, Татьяна! Мы обзвонили всех клиентов, которые 6.01 оформляли заказы с такими же пиццами ("4 сыра" и "Блек Бургер"). Просмотрели по камерам процессы приготовления пицц и полуфабрикатов. Провели проверку технологии хранения продуктов на производстве. Ни на одном этапе нарушений обнаружено не было. Кроме того наша пицца проходит высокую термическую обработку (350℃-400℃), при такой температуре не способны выжить почти никакие вредоносные микроорганизмы. Нам очень жаль, что Вам и Вашим близким пришлось испытать подобное, особенно в такой праздник! (Мы не врачи, но описанные Вами симптомы очень похожи на острую ротовирусную инфекцию)
Виктория
18:54 07.01.2021
Добрый вечер! Всегда заказывали пиццу у вас, и сегодня тоже был совершён заказ. Все было очень вкусно, но нам попался волос. Теперь качество под сомнением.
PizzaRicca Здравствуйте! Мы стараемся максимально минимизировать вероятность подобных случаев. Наши сотрудники под основной головной убор надевают специальную сеточку для волос. Жаль что в Вашу пиццу, тем не менее, волос попал. Менеджер с Вами связался, оформил скидку на следующий заказ. Кроме того, хотим напомнить, что в нашей компании существует правило, по которому Вы можете заменить непонравившийся Вам продукт (либо оформить возврат денежных средств), в случае если съедено не более 2х кусков и с момента получения заказа прошло не более 2х часов. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и спасибо Вам за обратную связь!
Виктория
21:14 06.01.2021
Отвратительно! прошу разобраться !!!повышенный спрос не возим в ваш район , это что значит ?вообще не понятна ситуация, с каких пор?
PizzaRicca Здравствуйте, Виктория! Действительно в моменты высокой загруженности, мы предпочитаем отказать клиенту (и дать возможность заказать еду где-то в другом месте, где доставку не придется ждать слишком долго), чем брать на себя обязательства, которые мы можем не выполнить. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства!
Елена
17:44 05.01.2021
Второй раз заказываем здесь пиццу и сталкиваемся с хамским отношением. Операторы, принимающие заказ, разговаривают чуть ли не "на матах". Уходим к конкурентам , у них дороже, но вкуснее и нет такого зарвавшегося персонала.
PizzaRicca Здравствуйте! Все звонки в нашей компании записываются и регулярно прослушиваются отделом контроля качества. По указанному Вами номеру телефона последний заказ был оформлен 27.09.2020г. Мы попытались связаться с Вами, чтобы уточнить детали происшествия, а также уточнить номер с которого был сделан заказ, чтобы иметь возможность прослушать Ваш разговор с нашим сотрудником и выявить, если они были, нарушения. К сожалению не смогли до Вас дозвониться. Если Вам не сложно, опишите нам суть сложившейся ситуации, более детально, а также укажите пожалуйста номер телефона с которого был оформлен заказ - наша почта pizzaricca.okk@gmail.com
Алесей
19:36 04.01.2021
Терпеть не могу пиццу, но здесь ел и причем с удовольствием, попросил жену дождаться на работе , потому что на Волгарь не возят, мало того что ждала больше заявленного времени привезли леденяшку, хотя на улице минус два, вскрыв пиццу я почувствовал во рту черный хлеб не первой свежести с майонезом, но и после этого я попытался урегулировать вопрос с персоналом, после ожидания и разговора с Девушкой ожидал звонка менеджера 20 мин, перезвонил подождал пока соединения еще мин 15, получил однозначный ответ о будущем звонке от менеджера. Прождав 30 мин разочарован , в качестве продукции и качестве обслуживания!!!!!
PizzaRicca Здравствуйте, Алексей! Примите пожалуйста наши извинения за доставленные неудобства. Наш менеджер связывался с Вами для урегулирования данной ситуации, мы заменили Вам пиццу. Кроме того, хотим напомнить, что в нашей компании существует правило, по которому Вы можете заменить непонравившийся Вам продукт (либо оформить возврат денежных средств), в случае если съедено не более 2х кусков и с момента получения заказа прошло не более 2х часов. Спасибо Вам за обратную связь!
Яндекс.Метрика