Вс–Чт 10:00 – 23:00
Пт–Сб 10:00 – 00:00
+7 846 226-50-66
Выбрать: Самара

Отзывы

Петр
17:39 05.03.2022
Чистить печи нужно, у меня все кусочки пиццы снизу в чёрной нагари
PizzaRicca Добрый день, Петр. Спасибо, что сообщили о проблеме. Получили от вас фото, на тесте присутствует что то черное похожее на гарь. Согласны с вашим негодованием, это неприятно и совершенно недопустимо. Примите наши извинения. Информацию передали руководителю торговой точки, так же инициирована проверка. Подобное не должно повториться. Так же свяжемся для назначения компенсации.
Вера
12:02 01.03.2022
Пицца очень вкусная и большая. Доставка вовремя и горячая. Спасибо!
PizzaRicca Добрый день, Вера! Спасибо большое, за то что нашли время оставить отзыв. Рады, что Вам все понравилось. Всегда ждем Вас!❤️
Ольга
11:41 28.02.2022
Добрый день! Сегодня сделала заказ пиццы, в комментариях написала, что пицца нужна к 12.00, оператор заверила меня, что пицца будет доставлена к указанному времени, после повторного звонка в 12.00 оператор объяснила мне, что заказ обработали в 10.30, поэтому к 12.30 заказ будет доставлен, время 12.37, пиццу заказали к празднику на работу, чтобы посидеть компанией, в итоге обед подходит к концу, настроение подпорчено, пиццы до сих пор нет. У вас в отзывах "красной" нитью прослеживается проблема с доставкой, вы либо не анализируете её, либо "забиваете" на обратную связь.
PizzaRicca Здравствуйте, Ольга! Благодарим за обратную связь. При оформлении Вашего заказа оператор, к сожалению, допустила ошибку в донесении информации по времени доставки. Тем не менее мы опоздали к Вам =( приносим свои извинения. Назначили компенсацию, надеемся увидеть Вас вновь!
Евгения
11:04 28.02.2022
Добрый день! Спасибо за отличное качество! Пицца была вкусная, очень горячая, реально большая и с добротным количеством начинки. Курьер вежливый, предварительно позвонил, согласовал доставку , и приехал четко и привез сдачу.
PizzaRicca Добрый день, Евгения! Спасибо за отзыв, нам невероятно приятно читать подобные слова. Обязательно передадим их команде. Ждем Вас =)
Алена
23:53 25.02.2022
Здравствуйте. 25.02.2022 заказывали пиццу. С доставкой по времени все хорошо, но вот качество ужасное , привезли питцу все помятую.
PizzaRicca Здравствуйте, спасибо что написали нам. Во время доставки пицца, к сожалению, помялась. Связались с Вами как только узнали об этом. Примите наши извинения, сделали скидку на следующий заказ, очень ждем Вас снова!
Дарья
16:40 24.02.2022
Хотела заказать пиццу, но вышло сообщение: "К сожалению доставка по вашему адресу не осуществляется", хотя по карте области доставки она должна осуществляться, позвонила по номеру, там просто сбросили
PizzaRicca Добрый День, Дарья! Спасибо, что сообщили о сложившейся ситуации. Приносим свои извинения, к сожалению, по техническим причинам сайт временно не работал. Мы связались с Вами и оформили заказ. Будем рады видеть Вас снова!
Алина
22:10 23.02.2022
Добрый день,сегодня мы заказывали дары моря, и уже не первый раз, но сегодня пицца была со вкусом консервов, у вас изменился состав?! Тогда указывайте это в описании, если у вас консервированный лосось в составе, просто ужасный вкус.... Настроение и вечер испорчен
PizzaRicca Алина, Здравствуйте! Спасибо за оставленный отзыв. Нам действительно жаль, что заказ не соответствовал ожиданиям. В состав Дары Моря входит свежий лосось, мы не используем консервированную рыбу при приготовлении наших пицц. Провели проверку по Вашему заказу, не было обнаружено нарушений. Напоминаем Вам, по правилам нашей компании, если продукция не соответствует заявленному качеству, Вы в праве потребовать замену пиццы, либо возврат денежных средств, если при этом не съедено более 2х кусков пиццы. Если подобное произойдет в будущем, пожалуйста воспользуйтесь этой возможностью. Назначили Вам скидку на следующий заказ. Ждем вас снова!
Дмитрий
19:27 23.02.2022
Добрый вечер! Сегодня 23.02.2022 хотел сделать заказ на самовызов с 5- просеки , но оператор сказала что самовывоз не доступен из-за высокой загруженности и доставка в наш район тоже не осуществляется, в общем пиццу так и не поели, вечер испорчен. Я все понимаю праздник и все такое ,но такая ситуация не в первый раз уже
PizzaRicca Добрый день, Дмитрий! Благодарим за то, что поделились произошедшим. Мы хотели бы от лица всей команды принести извинения за сложившуюся ситуацию. В праздничный день, точка обслуживающая Вашу зону доставки временно не принимала заказы, так как была высокая загруженность. Мы связались с Вами и в качестве извинения предоставили скидку на следующий заказ. Верим, что этот случай не испортит общее впечатление о нашей сети и ждем вас!
Андрей
17:00 23.02.2022
Заказали сегодня 23.02.22 пиццу Малевич и Дары Моря. Оплатили онлайн. Нам перезвонили, обещали доставить через два часа. Прошло уже почти четыре часа - пиццу так и не привезли. Понятно, что праздничный день и много заказов, но не четыре же часа! И привезут ли вообще? Беспредел!
PizzaRicca Андрей, здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы разделяем ваше мнение по поводу того, что подобное обслуживание недопустимо! Наш сотрудник совершил ошибку, при оформлении Вашего заказа. Мы связались с Вами и назначили скидку на текущий заказ. Надеемся, что вы измените мнение о нашей компании и останетесь нашим клиентом!
Елена
17:19 22.02.2022
Добрый вечер. Делали у вас заказ, ЗАРАНЕЕ, чтоб не получилась неприятная ситуация, но к сожалению она произошла, праздник испортили всем. Прождав доставку в указанное время спустя 30 минут позвонила вам сама на что оператор ответила что ждать ещё 30-40 минут, и так в течении 2-х,часов нас кормили этими 30-ю минутами, операторы не владеют никакой информацией, не могут ответить на самый элементарный вопрос. Обещают перезвонить, не перезванивают.Очень печально что такое отношение к клиентам.
PizzaRicca Елена, Здравствуйте! В первую очередь хотим поблагодарить вас за заказ! В связи с высокой загруженность и предстоящим праздником, мы старались обслужить большой поток клиентов, И действительно совершили ошибку при доставке Вашего заказа. Обязательно проведем работу с сотрудниками и впредь постараемся не допускать подобного, чтобы сохранить качество обслуживания на уровне. Мы связались и назначили Вам компенсацию. Еще раз приносим свои извинения и ждем Вас снова!
Яндекс.Метрика